Бумажные письма - как, зачем, почему.

Недавно я подумала, что устала от соц.сетей, от бесконечных переписок а-ля "привет-как-дела-норм-а-у-тебя", от лайков, ничего не значащих (это  к слову, ставьте, ставьте мне лайки!)). Я подумала - вот было бы здорово написать кому-то письмо. Вдумчивое и настоящее. Длинное и без пустой болтовни. Не с целью получения моментальной информации о самочувствии или сегодняшнем настроении собеседника, а с целью узнать его мысли, услышать его в монологе.
Я очень удивилась, когда нашла десяток сайтов и групп в контакте с единомышленниками. Сейчас это даже модно, как оказалось!) Но моду мы оставим в стороне. У занятий, которые радуют душу, не может быть каких-то трендов, они тебе либо нравятся, либо нет.

Итак, бумажные письма. Напишу все, о чем я узнала, в виде анкеты.

1. Зачем?

Отчасти на этот вопрос я уже ответила выше. Для души. Для общения - более личного и глубокого, чем переписка в соц.сети. Для интереса.

2. А может, это просто подростковая забава? 

Даже при беглом просмотре анкет людей, увлекающихся перепиской, можно заметить, что лидирующий возраст в них - 14-17 лет. Может сложиться впечатление, что это очередное развлечение, что взрослые люди такой чепухой не занимаются. Возможно. Но переписка бывает разной. К примеру, я жуть как люблю читать письма, которые писала когда-то своим друзьям и знакомым Анна Ахматова. А письма Ван Гога своему брату Тео? Эти письма собирают в целые книги! Я не имею ввиду, что нужно поднатужиться и сделать из своего письма литературный шедевр. Просто хочу показать, какими могут письма.

3. Как?




Не буду вдаваться в детали и объяснять, как заполнять поля на конверте. Но расскажу про сами конверты. До недавнего времени я относилась к переписке осторожно, и покупала обычные конверты, для которых уже не требуется докупать марки. Я боялась, что оригинальные, самодельные конверты будут презрено отвергнуты нашей почтой или какой-нибудь фыркающей почтовой сотрудницей. Однако вскоре  я узнала, что они не имеют на это права. Строгих требований к оформлению конвертов нет.  Вы можете отправлять абсолютно любые конверты, заплатив за это небольшую пошлину, т.е. купив пару марок и наклеив их на свое творение. Узнать, какие марки необходимы для данного письма вам поможет сотрудник почты. Стоит только следить за тем, чтобы адрес получателя был написан читабельно.

Конечно, вам самим решать, какой конверт отправлять. Всегда можно обойтись обычным вариантом. Ведь самое главное будет внутри. Но у меня, например,  есть страсть к украшательству, и более того, я ведь иллюстратор! Однажды я даже нарисую свой собственный стиль для конвертов. =) А еще, мне кажется, получить такой конверт будет большой приятностью для человека, которому он адресован.

4. Насколько я свободен в своей фантазии?

Я видела фотографию, на которой человек отправлял резиновый тапочек, с марками и написанным на подошве адресом получаетля =) Не знаю, дошел ли этот тапок до своего счастливого адресата, но степень свободы вам ясна.

Кстати, если вы хотите получить от меня открытку - просто напишите в комментарий свой адрес =)

Несколько картинок для вдохновения:












Комментарии

  1. Безумно вдохновляющие мысли! Думаю, как раз настроение для написания письма пришло. Спасибо за статью

    ОтветитьУдалить
  2. Здраствуйте ! С большим интересом прочитала ваш рассказ,благодарю это очень вдохновляет. Я хотела бы с вами переписываться .напишите свой адрес мне на почту ,если есть желание.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Здесь вы можете оставить свой комментарий, мне очень важно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора