Почему в моей комнате пахло оленем, или техника рисования огнем

Когда в комнату зашли и поинтересовались, чем у меня так пахнет, я ответила со всей своей честностью - оленем, чем же еще? 


На самом деле, конечно, пахло жженой бумагой и ароматической яблочной свечей. Это мой первый опыт рисованием огнем. Правда, сначала я пыталась рисовать дымом от свечи - такое задание было в книге "Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров". Но  так и не смогла найти дома свечу, которая оставляла бы дым. Тогда я решила пойти другим путем - рисовать огнем, выжигая бумагу. 

Техника такая же, как и с дымом. Сначала я нарисовала на плотном картоне голову оленя и вырезала ее. Затем приложила голову к листу бумаги. Эту конструкцию нужно перемещать над свечей, внимательно наблюдая за появляющимся жжением. Важно успевать вовремя перемещать бумагу, чтобы она не загорелась. Готовую работу я сфотографировала, поставив сзади лампу - так получается более выразительно. 
Техника интересная, и результат получается довольно необычным. Нечто среднее между рисованием краской на шкуре дикой кошки и древней наскальной живописью... =) Мне кажется, что если вместо одного трафарета вырезать несколько и составить из них осмысленную композицию - может получиться довольно оригинальная иллюстрация. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора