Радости пост

Поверить не могу, я сдала госы на пятерку! Удивительная вещь - госы. Когда идешь туда, кажется, что вот ты сейчас самый неподготовленный к экзамену студент за всю историю человечества. Все сдают, все справляются, все учили больше тебя, а с тобой сейчас случится первый случай отчисления из университета прямо на экзамене.
А потом случается чудо,  и ты попадаешь за черту "всех", отвечаешь билет экзаменатору, а про себя думаешь - вот это да, вот это повезло, другой  билет я  бы точно не ответил. Но на самом деле ответил бы и другой.

На душе удивительная свобода. Наконец-то можно заняться тем, что действительно интересно. Я буду чаще писать в блог - и писать по делу. В моих воистину наполеоновских планах на лето большое место отведено дизайну и иллюстрации, наконец-то в моем блоге и голове снова начнет появляться полезная информация. Я уже накупила потрясающих книжек, блокнотов, карандашей, и все лежит и ждет своего часа. Мое  портфолио мечтает быть сделанным, терпеливо ждет пианино, когда с него вытрут пыль,  а блог так и кричит о реконструкции. А сколько книг этим летом пройдет через мои руки! Впереди так много теплых и интересных летних дней, и сложно быть счастливее, чем я в этот момент. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора