Библионочь

Хотела пойти сегодня на библионочь, а в итоге проспала весь вечер безмятежным сном человека, пережившего последнюю  в своей жизни зачетную неделю (юхууу!). Но нельзя же остаться в год литературы без библионочи! Поэтому я решила провести собственную.
Тем более, буквально вчера закончилась зима, а зима - это время года, от которого я прячусь в теплых книжках, и сейчас мне будет, о чем рассказать.

Недавно я открыла для себя творчество Роберта Шекли. Началось это открытие с "Цивилизации статуса". Как всегда бывает с гениальными книгами, я начала читать, и мне она не понравилась. Только через месяц я все-таки решила попробовать её "добить". И тут началось такое! А как все закончилось! Ах! Мало того, что книга оказалась жутко интересной, но еще и концовка ее добавила к ней балов так 500. В этом "изюминка" творчества Шекли. Ты читаешь, читаешь,  и думаешь - как хорошо написано!, какая свежая идея!, какие сюжеты!... а потом книга заканчивается, и ты думаешь - черт возьми, да это же гениально! Я никогда не встречала таких концовок, которые содержание книги переворачивали бы вверх дном, а ты оставался бы ошарашенный и удивленный, восхищенный Робертом Шекли =) Следующим произведением, "Обменом разумов", он окончательно покорил мое сердце.

До Шекли я зачитывалась Довлатовым. Пока мне не попалась уж слишком алкогольная его книга, кажется, "Компромисс". Она замечательная, как и остальные, но они там так много пили, что в конце концов я  даже начала ощущать вкус водки у себя во рту. Тогда  я решила, что пора остановится. Но до попытки меня споить его рассказы очень радовали. Он пишет о России как-то с любовью, даже когда рассказывает, как пьяный фотограф срывает выпуск газеты, даже когда рассказывает, как люди тракторы воруют.  Россия ворующая, Россия выпивающая, но мне казалось, что там, в Нью-Йорке, он ужасно по ней скучал.

Самой теплой книгой, прочитанной мной за последнее время была книга "Ветер в ивах" Кеннета Грэма.  Меня очаровал язык книги, она так красиво и приятно написана! Я даже хочу её перечитать в скором времени. Эта книга греет, делает тебя немножко веселее и счастливее. Эта книга с запахом лета, берегов реки и темного леса.

Я обычно не читаю современные книги, но тут на сцене появляется Мартин Паж со своим "Как я решил стать идиотом". Я подумала - хм, зачем же он решил стать идиотом? И начала читать. Я устала писать, поэтому просто скажу, что Мартина Пажа не зря называют "властителем умов и душ сегодняшних молодых французов". Его есть, за что любить)

Этой зимой была ещё одна книга, Карла Сагана, которая вверх дном перевернула мое представление о жизни, но это уже другая история. Для библионочи на сегодня достаточно)

p.s. Бастер Китон на фото никак не относится к содержанию поста, мне просто нравится фотография)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора