Бородатый пост до "Территории"

Во-первых, до "Территории".
Мне интересно сравнить свои впечатления до и после фильма. Я с жутким нетерпением жду, когда уже закончится эта матьеезачетнаянеделя  сложная неделя, и мы наконец-то пойдем в кино. Кажется, что фильм будет такой, какого сейчас мне, да и всему кинематографу, немного не хватает. С душой. С природой. С настоящими характерами. Мне этот фильм заочно понравился сразу, как только я увидела афишу.

Бородатость, во-вторых.
Афиша была очень бородата! Там не бородата была только девушка.  Я вот тут всем говорю, что не особенно люблю бороды вокруг. Но я не люблю только не настоящую бородатость. Ну знаете, такую.... когда мальчик заходит на сайт и там читает: бородатость это круто! бородатость нравится девушкам! бороатость делаеть тебя брутальным мужиком! если у тебя овальное лицо, то твоя бородатость должна быть вот такой формы. если у тебя не овально лицо, то другой формы. и купил ка бы ты мусс, крем, пеночку, ванночку, расчесочку...  ах ё, опять меня понесло.

Хорошая бородатость:













Искусственная бородатость:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора