Санкции, кризис, доллар

Сегодня я с необычной для меня наглостью подслушивала чужие разговоры. Почему с необычной? Потому что я забыла дома наушники. В автобусе без этого чуда-предмета у тебя только два варианта: слушать шансон "потом я снова вышел, а потом я снова сел", или слушать чужие разговоры, если, конечно, они тоже не про лагеря)

Сегодня говорили о кризисе. О том, что нужно выращивать еду на балконах и окнах, потому что скоро дефолт, конец света, третья мировая война и все мы коньки отбросим без еды на балконе. И ещё о том, что в город мы будем пешком ходить, потому что билет на автобус будет стоить как полет на личном  самолете президента.

Возвращаясь из университета с надеждой на самую последнюю стипендию, я совсем не хотела думать о том, как мне придется топать за своей стипендией пешком. И я думала о другом.

Хорошо, что самые главные вещи в мире никогда не подорожают. Хотя это было бы очень забавно.
- Максим, ты стал таким грубым и совсем невнимательным ко мне в последние несколько дней, в чем дело?
- А ты разве не получила мое смс-уведомление? В этом месяце ты израсходовала весь доступный трафик моего к тебе внимания. Для продления можешь купить дополнительный пакет опций.
- Но в прошлом месяце я платила меньше, и трафика было больше! Почему цена так резко поднялась?
- Санкции, кризис, доллар, ты же сама понимаешь, солнце.

Или так.
- Привет, мама. Сегодня я так устала на работе! У нас там такое случилось, ты не представляешь. Кстати, мне нужен твой совет. Сколько он там стоит сегодня? Блин... Дороговато. Ладно, я погуглю сначала, если ничего не найду... Ну чего уж там тогда экономить, мне ведь действительно нужна помощь.
И спасибо, что разрешила мне пообедать твоим борщом в долг, я обязательно верну! С этим кризисом все так подорожало! Я всю зарплату потратила на поддержку от Максима, когда он со мной вместе ходил к зубному. У меня ещё день рождения скоро... Буду брать кредит, искренние поздравления семьи - не самое дешевое удовольствие.
Спасибо, что выслушала меня! Вот 500 рублей. А за борщ завтра верну, честное слово! Как раз завтра иду с подругой гулять, у нее случилось что-то, то ли плохое, то ли хорошее. Не хорошо так говорить, конечно, но надеюсь, что плохое. Я заработаю намного больше, поддержав её в сложной ситуации, чем если вместе с ней чему-то порадуюсь. Да, и цену нужно поднять. Она поймет. Ведь санкции, кризис, доллар. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора