Еще один раз о веб-дизайне

Однажды я влюбилась в  веб-дизайн. Кажется, он сочетает в себе все, то я люблю: дизайн, творчество, логику, практичность, неограниченность воображения. Я не люблю работу художника за то, что у его конечного продукта нет практически никакой функциональности. Повесят картину на стену, и она 10 лет там провисит. И будет иногда менять стену выставочного зала на стену собственного зала. Я сейчас говорю не о том, что не люблю картины и искусство, а только о том, что такая работа мне не подходит. 
Дизайн, и особенно веб-дизайн, это совсем другое. Твоим продуктом пользуются, и его практическая сторона так же важна, как и его визуальное решение. В дизайне нужно уметь логически мыслить, потому что он - решение конкретных поставленных задач. Нужно думать, решать, пробовать. И при всем этом дизайн - очень творческая работа.

Я решила написать об этом после очередного  просмотра различных сайтов.  Так получилось, что  сегодня это сайты на определенную тематику. Это русские веб-студии. Я нашла рейтинг студий, и захотелось посмотреть, какие бывают сапоги у сапожника. Как бывает всегда, сайты попадались и красивые, и довольно страшные) Попадались сайты  вроде бы с интересной задумкой, но  таким сложным юзабилити, что задумка теряла весь смысл. Мне нравятся сайты красивые, но  в тоже время с очень простой навигацией. Вот некоторые из просмотренного списка, которые мне особенно понравились: 

ДизайнДепо - очень просто, стильно, ничего лишнего. 
Aic  - много интересных решений, и при этом ни одно из них не кажется раздражающим. 
Эпир  - сижу, смотрю и кайфую) Особенно он полоски слева)  
NetLab - я же говорю, что у веб-дизайна неограниченные творческие возможности! 
Media5 - классное оформление портфолио. 
Сайтсофт - а тут я вспомнила, как  в детстве мы играли в пиратов, и по нарисованным собственноручно картам искали собственноручно спрятанные сокровища. Тем, у кого до сих пор в одном известном месте осталось частичка детства (т.е. всем), нелегко будет сразу уйти с этого сайта!) 
Kodix - просто и доступно. 

Конечно, красивых сайтов русских веб-студий намного больше. Я ведь просмотрела не весь список. Но то,что я увидела сегодня, вдохновило меня на этот пост.  И зачем я вообще это пишу? ><  Кто-нибудь заходит сюда, кроме меня и ещё двух человек? ><  Эх.  



Комментарии

  1. Представьте, я иногда захожу и читаю )))), вдохновляюсь.
    Что интересно, я проделываю путь в обратном направлении - из веб-дизайна к относительно чистому искусству (если так можно назвать мои попытки им заняться )).

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!
    Посмотрела твои (можно на ты?) работы в блоге, отличные попытки! А кофейная букашка в контакте такая милая, что настроение мне подняла)
    Я тоже пытаюсь снова начать рисовать, но не могу побороть страх чистого листа.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Здесь вы можете оставить свой комментарий, мне очень важно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора