Почему мне никогда не стать джедаем

Сразу к сути. Я не умею ждать и совершенно не обладаю  терпением. Слово 'ожидание' приводит меня в ужасную тоску. В аду меня поставят в бесконечную очередь к чему-нибудь приятному. Потому что, конечно, сложно ждать только приятных вещей. Недавно я ждала приёма к зубному врачу, он задержался, а я была не против, даже показалось, что он поторопился.
Ждать  - это не для слабаков, да. Однако, вот что я недавно подумала. Время наше летит с бесконечно огромной скоростью. Вчера ты мечтал стать студентом, сегодня у тебя диплом, и ты мечтаешь скорее, скорее перестать быть студентом. Ожидание чего-то - это единственная вещь, которая поможет хоть на самую малость  замедлить ужасающую скорость времени.  Время тянется, когда ты что-то ждешь. Ты его как будто чувствуешь. Смотришь на каждую минуточку. На каждый час. На каждый день. Хоть и думаешь постоянно, после каждого часа - ещё на шажок ближе к цели моих ожиданий!)
Кстати, ждать можно по-разному. Можно ждать нервно, как я, каждый день по два раза статус посылки, например, проверяя. А можно ждать с терпением, как я хочу научиться.
Терпение - это значит успокоиться и замедлиться. Это то, чего действительно многим из нас не хватает, и мне особенно.

Комментарии

  1. Ожиданье, как известно, самый скучный повод)

    ОтветитьУдалить
  2. Шала-ла-ла^^
    Хрошая песня) Правда, я не знаю, в каком контексте это употреблено там)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Здесь вы можете оставить свой комментарий, мне очень важно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора