Не смотрите Интерстеллар

Не смотрите Интерстеллар, если не хотите, чтобы остальные фильмы вам казались не фильмами, а фильмочками, как вы потом будете смотреть что-то в кино?  Не смотрите, если у вас много любимых фильмов, зачем вам всего один любимый фильм? Не смотрите, потому что потом больше всего вам будет хотеться забыть о том, что вы смотрели, и посмотреть его ещё раз. Не смотрите, потому что этот фильм вызывает привыкание, и вы не перестанете ходить  в кино, пока он не выйдет из проката. Тем более не смотрите, если вы девочка,  пожалейте свои накрашенные глазки в конце концов.


Комментарии

  1. Я так и не смотрела этот фильм. Специально. Так же как и фильм "Меланхолия". Потому что я знаю, что после них мне будет плохо и тоскливо. Я не хочу специально вводить себя в такое состояние. Поэтому я перестала смотреть фильмы-безысходность, фильмы-жестокость, фильмы-смерть..

    ОтветитьУдалить
  2. У меня, кстати, такое же отношение к фильмам-безысходность и остальным, я их тоже не смотрю. Но! Интерстеллар оказался совсем не таким. После него я вышла из зала рыдая, но не от того, что грустно... А от какого-то воодушевления наоборот. И единственная грусть была о том, что фильм закончился)
    Но не буду сильно советовать, все-таки фильм нравится не всем, хотя меня и удивляет это)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Здесь вы можете оставить свой комментарий, мне очень важно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора