Создание иллюстрации в экстремальных условиях

        Послезавтра я уезжаю в чудесный город Питер. Однако отъезд в этот чудесный город стал причиной того, что мои дни сейчас чем-то напоминают времяпрепровождения в одном из девяти кругов ада. Нельзя оставлять дома столько незавершенных задач, и я безрассудно и воодушевленно пытаюсь вместить в трое суток столько дел, сколько не сделала бы за месяц. Это сдача практики, статьи и иллюстрации в газету, работа, собирание вещей и т.д.
         Поэтому условия, в которых создавалась данная иллюстрация, были действительно экстремальными. Времени у меня было меньше, чем два часа на её выполнение. И в такие моменты спасают старые векторные работы. Думаю, нет смысла напоминать, что никогда не следует удалять исходники выполненных проектов.Вектор довольно легко видоизменяется. Если время очень ограниченно, это просто тебя спасает.
       Итак, моя задача - нарисовать студента нашего университета. Я начинаю копаться в папках в поисках  спасительной старой работы. И нахожу прошлогоднего психолога. Отлично.


         Психолог даже и не подозревает, что его ждет! Пластическая операция, искусственное удлинение ног, косметическая коррекция формы глаз и кардинальная смена прически. И еще, конечно, он похудеет. 
      Я продолжаю поиски - будущему студенту нужно студенческое лицо. Его я беру из следующего рисунка: 



         Тело собрано! Прическа, кеды и остальные детали уже рисуются как положено. Когда вектор персонажа готов, я экспортирую его и дальше работаю уже в фотошопе. Фон, тени, какие-то детали. Мне кажется, тени, нарисованные от руки на планшете делают рисунок интереснее и живее)  
        Конечный результат: 


         Иллюстрация в такой "технике" выполняется довольно быстро. Но не стоит делать  все работы на базе трех старых векторов. Для разнообразия  творческого портфолио и развития навыков лучше рисовать все сначала. Если, конечно, это позволяет время ;) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора