Хорошие книги, хороший человек. Дэйл Карнеги.

         Если бы меня спросили, книги которого автора я бы посоветовала прочесть абсолютно всем - я бы не раздумывая  назвала Дэйла Карнеги. 
         Дэйл Карнеги - американский психолог, писатель, педагог. Разработал психологические курсы по самосовершенствованию, эффективному общению, ораторскому искусству.       
           Главный герой "Над пропастью во ржи" говорил о своем желании пообщаться с авторами некоторых книг, как с собственными друзьями. Потому что они нравятся, потому что нравится направление их мыслей. Позвонить им однажды вечером домой, поболтать о том, как у них дела, или что они думают по такому-то вопросу? Для меня таким человеком является Карнеги. Я бы хотела, чтобы он был моим дядей или старшим братом. 
         Я удивляюсь, когда слышу отрицательные отзывы о нем. Чаще всего это исходит от людей, которые ознакомились с его работами лишь поверхностно. Иногда даже кажется, что они совсем только один абзац прочитали и побежали писать на форумах: "Мамочки, мамочки, что это такое говорит ваш Карнеги?". А говорит он замечательные вещи, между прочим. Просто читайте дальше и вы поймете, что он  хотел сказать. 
         Первый раз я прочитала его книги года 3-4 назад. И с тех пор заглядываю в них постоянно, каждый месяц. Не смотря на то, что жил Карнеги в 20 веке и делал свои выводы, наблюдая за людьми 20-го века, утверждения его крайне актуальны сейчас и будут актуальны лет через 300. 
         Задумывая написать здесь о Карнеги,  я планировала составить список хороших его цитат. Но не стала этого делать -  лучше всего плыть по течению мысли автора, туда, куда он хочет тебя привести,  а не вырывать отдельные клочья и пытаться слепить из них какую-то картину. Я просто посоветую его книги всем, кому от 12 до 99 лет. 


        

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора