Карандаши, книги и эскалаторы.

        Я люблю свою работу) Три часа ночи, я не сплю с семи утра и пытаюсь нарисовать эскалатор с рекламой в метро, но пока ничего хорошего не выходит. А в планах у меня сегодня встречать дождливый рассвет и отправляться на экзамен. Конечно, всё это неправильно, но такое случается, и случается такое именно в деле моей мечты. 
        Рядом с ноутом я поставила новый набор цветных карандашей, чтобы они смотрели на меня и говорили: "Кристина, ты нарисуешь отличный эскалатор! А в качестве поощрения будешь рисовать завтра нами в альбоме". Хотя, возможно, именно это и отвлекает меня от работы - я не могу удержаться и периодически беру их, достаю по одному из коробочки, радуюсь, как маленький ребенок. Ещё мне очень нравится, как новые карандаши пахнут. 
         И раз я уже начала про карандаши, похвастаюсь ещё и новой книжкой. Я уже говорила про Натали Ратковски и про её вдохновляющий блог. А теперь у меня есть и такая же вдохновляющая книжка!  Ура) Книга просто замечательная.          

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора