Из Белгорода в Луганск

         Решила сегодня почистить папки с фотографиями, и среди прочих нашла те, который так давно хотела кому-нибудь показать, но дело до этого так и не доходило. А фотографии эти я очень люблю, пусть и нет в них никакого мастерства. 
        Осенью 2012 года нам с папой нужно было на машине из Белгорода ехать в украинский город Луганск. Дорога длинная, и чтобы скоротать время я взяла с собой фотоаппарат. Тогда я только узнала о том, что старые объективы можно крепить к новым фотоаппаратам, и мне не терпелось поснимать на советский "Гелиос".      Практически сразу, как мы въехали на территорию Украины, встретили  бабушку на велосипеде. Я удивилась, у нас в Белгороде такое можно увидеть не часто. А потом ещё одну, и ещё одну, и я стала их фотографировать. А потом бабушек, дедушек, женщин и мужчин на велосипедах стало так много, что фотографировать я устала и перестала. Но фотографии, которые получились, мне очень нравятся - они отражают частичку народного быта. Украинского народного быта. 

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора