Уютные кружки

       В кружках есть что-то особенное, что заставляет людей относиться к ним немного с трепетом. Может, это из-за ощущения уюта, когда холодным вечером наливаешь в свою любимую кружку чай и греешь об нее нос и руки. Не знаю. Но это факт - люди любят кружки. И я не исключение.
         Последнее время меня захватила идея расписанных вещей. И я решала попробовать расписать кружку. Представьте этот предмет создания уюта совершенно оригинальным, вашим собственным, не повторяющимся ни у кого!
         Я сделала две кружки, первая вышла комом, вторая получше. Но ими обоими я жутко довольна! Все-таки первая работа  такого рода) И ощущения от процесса необычные - это рисунок не на планшете и не на бумаге, и не эскиз в блокнотике... У тебя в руках объемная вещь, которую можно вертеть, как захочется. А потом запекать её в духовке. Здорово, в общем.
         Вот что у меня получилось:

На кружке справа: персонаж из игры Don't Starve

Создателям игры Don't Starve понравилась моя кружка!) 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора