Бенто - японский обед с собой

Полгода назад я заинтересовалась темой здорового питания. Подтолкнуло к этому то, что я много времени провожу в городе, тогда как мой дом находится  за городом. Приходится постоянно перекусывать на бегу всякую ерунду, т.к. не очень удобно ехать обедать домой. Конечно, можно носить еду с собой, но это так не красиво и неудобно.... Вот садишься ты в парке на лавочку.... достаешь пластиковую банку прозрачную, а в ней борщщ, а пакете в кусок хлеба.... берешь свою большую ложку и ешь под удивленные взгляды прохожих. Не круто. Я подумала - вот бы это все было красиво! Красивые коробочки.... и начала гуглить. 
         То, что я нашла, было для меня настоящим откровением. Бенто! Бэнто – это упакованный в коробочку обед, который берут с собой из дома, с давних пор является частью японского стиля жизни. Япония удивительная страна. У них всё красиво, даже борщ с собой на работу.  
        По традиции  бенто -  коробочка не просто с едой, а  с красиво разложенной едой. Настолько красиво, что в Японии это стоит на одном уровне с настоящим искусством. 
         Это было то, что нужно! В скором времени я заказала себе такую коробочку, самую красивую, какую только нашла. И вот она у меня! Настоящее бенто, жутко красивое, приятное на ощупь, японское бенто с французским дизайном  Monbento. 
         Теперь у меня в блоге будет много фото и сообщений на эту тему. И про мое бенто, и про то, что красиво и вдохновляет. А пока - несколько счастливых фотографий человека, который долго ждал и того, чего он дождался =) 






Комментарии

  1. Действительно красивая и полезная вещь. Понимаю, что вопрос этот, должно быть, задавался Вам множество раз и все же. Где приобретали сие чудо?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты первый, кто спросил) Это чудо, к сожалению, только через интернет можно заказать. Я свое нашла на этом сайте: http://en.bentoandco.com/. Ещё много разных бенто-боксов на есть альэкспрессе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Здесь вы можете оставить свой комментарий, мне очень важно Ваше мнение!

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора