Моя программа обучения рисованию

         Примерно месяц назад я начала ходить в изостудию, учиться рисовать.  У меня уже есть некоторое образование в этой области, но ему ещё есть, куда расти) Итак, студия. Сегодня мне пришла в голову идея собственной программы для рисования. Сначала рисуется две классических работы натуры: одна и та же постановка в карандаше и в цвете. Далее выполняется какая-нибудь копия гуру-мастеров. Это может быть что угодно - графика, живопись, абстракция, современное или эпохи Ренессанса - главное, чтобы работа жуть как нравилась, чтобы хотелось уметь делать так же, чтобы рисовать ее с большим желанием. И последнее в цикле - собственная творческая работа. Техника, стиль, идея - полная свобода выбора. Дальше все сначала - постановка, копия, творческая работа. Постановка, копия, творческая работа. 
         При этом не отменяется рисование набросков, иллюстраций и просто каких-то  зарисовок по спонтанному желанию)
         Мне кажется, чередуя таким образом виды и способы рисования можно избавиться от скуки и рутины. И меньше вероятность того, что рисовать надоест и пропадет настроение браться за карандаши и кисти. 
         Проиллюстрирую запись фотографиями, которые были сделаны от скуки во время двухчасового ожидания начала занятий =)


         

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора