Хостелы Санкт-Петербурга

         Ура, мы едем в Питер летом! До этого ещё так далеко, но мое нетерпение не дает мне сидеть и спокойно ждать, когда наступит подходящее время для планирования поездки. Я уже была в этом городе и во многих других - но ни разу не жила в хостеле, поэтому поездка обещает быть особенной и интересной. Хостелов в Питере огромное количество, и я хочу поделиться тем, что нашла. Точнее теми, которые мне особенно понравились. 

ВелоХостел Bed&Bike. Мой несомненный лидер! Стильный, уютный, красивый. В центре города.  И главное - прокат велосипедов. Я влюблена. 

Хостел Табурет. Ещё одна любовь. Очень он уютный и атмосферный. С налетом некоторой хипторстести, но мне не важно. Главное - оригинальный и стильный.   

Сеть хостелов Друзья. Удобные, недорогие, жутко красивые. И с прокатом велосипедов!  После просмотра всех фото  захотелось именно его поставить на первое место. Но будем считать, что здесь у каждого первое место. 

Хостел Этажи. Много хороших отзывов. Красивый, вроде бы. Хорошее месторасположение. Только, кажется, много комнат без окон - не попасть бы в такие)

 ЛОКЕЙШН ХОСТЕЛ. Конфетка! Тянет меня выбирать хостелы по их внешнему виду) 
Только и тут есть комнаты без окон. Я очень люблю окна, как же без них? С другой стороны,
находится там нужно будет только ночью, можно и потерпеть)


Альфа-хостел. В центре, достаточно недорогой и с милым рисованным сайтом)

Хостел Big Bang. Не такой супер-стильный, как остальные, но чистый, уютный и недорогой.

 Crazy Duck. Ещё один интересный хостел, последний в моем списке на сегодня. 


      Как только найду чего-нибудь ещё интересного, обязательно об этом напишу. 

На фото слева: ВелоХостел.
Справа: хостел Друзья. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора