О дипломе, альтернативных учителях и полезных книгах.

        В  книге у Э.Золя "Дамское счастье"  один герой выразил мои мысли о дипломе: "Единственное, что я от диплома требую, это чтобы он не стеснял меня... А знаешь, когда имеешь глупость связать себя по рукам и ногам, выпутаться бывает совсем не легко. Вот и ползешь по жизни черепашьим шагом, в то время как другие, у кого ноги свободны, мчатся во всю прыть." 
        На большинство университетов глупо возлагать надежды, что они дадут тебе в руки все инструменты для твоего будущего успешного существования. Не помешает искать и альтернативные методы получения знаний. 
         Учится нужно у людей, которые сами занимаются тем, чему ты хочешь научиться. Вот, например,  меня все больше увлекает блог Натали Ратковски. Как к ней не зайду -  вдохновляюсь на какое-нибудь творчество. Уже столько накопилось вещей, которые хочется сделать, что даже не знаю, с какой начать. И книги её - настоящее пособие для тех, кто хочет стать иллюстратором. 
        А в университете вместо иллюстрации нам историю Украины преподавали. И профилактику наркомании. 
        Второй мой "альтернативный учитель" - Яна Франк. Можно сказать, что именно после её книг я обрела веру в себя, в свою работу, в то, что у меня будет  безбедное будущее при профессии иллюстратора. А ещё в её книге "Тайные знания коммерческих иллюстраторов" столько полезных вещей, что невозможно читать не отвлекаясь - хочется бежать и пробовать делать какой-нибудь очередной ништяк, который преобразит твою иллюстрацию в конфетку. 
        И, наконец, мой третий мотиватор - книга Светланы Воинской "Сотвори и продай". Я только начала её читать, но уже с первых глав она внушает мысль о том, что её прочтение будет весьма и весьма полезным. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора