Творческое свидание

     Недавно я начала читать книгу "Путь художника" Джулии Кемерон.  Обычно говорят "начала работать по книге "Путь художника". Только я пока не решила, хочу я работать по ней или нет. Хотя, там так и написано - сначала вам все задания покажутся неприятными и довольно бессмысленными, но потом вы разберетесь, в чем фишка. Я в это верю, но начинать все равно не решаюсь. Ну ладно, не суть. 
     А суть вот в чем: в книге есть такое задание, как "творческие свидания". Это когда  человек идет искать вдохновение  в компании со своим творческим "я", только с ним, и ни с кем больше. Это может быть посещение выставок, концертов, прогулка в парке, поход в антикварный магазин - все, что угодно. Главное правило - прислушиваться во время этих прогулок к самому себе, к своему внутреннему диалогу. 
     Я этим занимаюсь постоянно. Чаще всего в теплое время года. Это прекрасно - садишься на велосипед, едешь куда-нибудь в красивое тихое место, где нет совсем никого, и читаешь. Или просто смотришь по сторонам и думаешь - как же все вокруг красиво, блин! Кажется, что ты один на всем свете - самое подходящее место, чтобы привести мысли в порядок. Зимой этого очень не хватает. 
     А почему я не решаюсь пройти "Путь художника", если основное задание из книги мне так знакомо и приятно?  Мне не нравится, как она называет это. "Творческие свидания", "сходите погулять со своим внутренним ребенком". Теперь, например, когда я опять соберусь куда-нибудь поехать, то вместо того, чтобы думать: "пойду прокачусь и почитаю что-нибудь на берегу реки", буду думать: "отправлюсь ка я выгуливать своего  внутреннего ребенка, устрою ему хорошее творческое свидание". 
     А в целом книга хорошая, полезная. Рекомендую) 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

7 упражнений на развитие креативности

Скетчи: 50 креативных заданий для дизайнеров

Из чего собрать портфолио иллюстратора